«Как же надоела эта белая рубашка и белая циклорама» — художник Лана.
«Никто так не делает и я очень довольна результатом. Для меня это было страшно и в то же время интересно. Я устала от банальности других фотографов»
Мы с Ланой познакомились при классных обстоятельствах. Мы вместе выставлялись на выставку Фотошколы 1.61, она с картинами, я с фотографиями.
После мероприятия я мониторил людей, которые посетили
выставку, подписывался на интересных и ловил взаимное знакомство. О самой
выставке и впечатлениях я писал в своих социальных сетях.
С Ланой мы списались уже в самой (запрещённой сети компании Мета),
познакомились. Болтали о вдохновении и искусстве. Я подумал над тем, что я ещё
не работал с художниками творческими людьми.
Мы, фотографы, с ними похожи. Отличаемся только наличием красок и фотоаппаратов. Так и так мы создаём картинку, которую видим.
Так Лана выглядит в обычной жизни:
Я предложил Лане вот такую идею съёмки:
«Идея в том, чтобы показать художника с нестандартной точки зрения. В её работах я увидел что-то необычное и ко мне пришла в голову идея «сделать космонавта, рисующего свои картины под водой в комнате.»
Звучит жутко и не понятно, но данные фотографии пойдут на конкурсы в жанр АРТ. Хочу усложнить съёмку, чтобы люди глядя на фотографии долго пытались понять: что тут происходит и зачем космонавт под водой. Совместить не сочетаемое.»
Она согласилась сделать такой сложный эксперимент.
Бэкстейдж.
Наш процесс создания образов и работа на локации.
Свет важен.
На каждой съёмке и с Ланой это не стало исключением, я выставляю интересную схему света под наш образ.
Хорошо поставленный свет — залог успешной фотографии без косяков.
Разные кадры.
Перед съёмкой я себе составляю небольшую памятную записку, в которой у меня нарисована раскадровка.
Также я её показываю вам, чтобы мы ориентировались и понимали друг друга.


Моя авторская обработка № 1
Я работаю с лутами и пресетами. Под каждую съёмку у меня есть идеально подходящая цветокоррекция.
Второй образ
Наш второй образ, который был придуман мной.
Новая световая схема
Новый образ, а значит и схему света мы тоже меняем. Смена ракурсов и света позволяет не штамповать однотипные кадры.
Перестройка локации.
Пока визажист делал новый мейк под второй образ, я пересобрал нашу локацию и построил такой «космический уголок».


Моя авторская обработка № 2
Ваши фотографии не станут однотипными и однотонными, потому что я на каждый образ меняю световую схему.
Из чего у нас с вами и получаются по-настоящему разные кадры.
Вы видите эти кадры. Я хотел передать атмосферу и суть, которую каждый из вас увидит сам и для каждого она будет своя.
Усложнил задачу тем, что на «просто белой циклораме» я построил имитацию комнаты художника из подручных средств.
Стенами были флаги, взял атрибутику со студии и поставил сложную схему света. Также на флаги я закрепил работы Ланы.
Не зря я постоянно учусь чему-то новому. Всё ради того, чтобы слышать в ответ приятные слова о том, что «никто так не делает и я очень довольна результатом. Для меня это было страшно и в то же время интересно. Я устала от банальности других фотографов».
Наш мир полон красоты. И у меня отличные новости для тех, кто боится к ней прикоснуться: я тут с фотоаппаратом на перевес.
Готов работать на все бесконечное количество процентов,
чтобы твои фото пересматривали годами и чтобы они остались в памяти на долго.
Приятный отзыв о проделанной работе и выполнения задачи:
Лана
я думала, что будет круто, но чтобы настолько! Обычно из фотосессии пару снимков которые прям в душу могут запасть, у Антона каждый кадр в сердце
мне понравилось, что это очень не обычно и по-своему, это подчеркивает меня, как художника. Работать с Антоном очень легко если вы хотите что-то необычное то вы по адресу🫶☀️



